Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 8 Показано материалов: 1-8 |
|
ФОРМИРОВАНИЕ ИКТ – КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. |
Рабочая программа по литературному чтению 2 «А» класс
|
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВХОЖДЕНИЕ В УРОК КАК СРЕДСТВО СОХРАНЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ
Целью современного начального образования является развитие личности ребёнка, выявление его творческих возможностей, сохранение физического и психического здоровья. В современном начальном образовании наметилось немало положительных тенденций: складывается вариативность педагогических подходов к обучению младших школьников; у педагогов появилась свобода для творческого поиска; родителям предоставлена возможность выбирать педагогическую систему.
|
МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАВЫКА ПРАВИЛЬНОГО ОСОЗНАННОГО И ВЫРАЗИТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ
(из опыта работы)
Лихотина В.П.
Чтение в жизни каждого культурного человека занимает важное место. Современный читатель в условиях господства телевидения, радио и кино, к сожалению, потерял интерес к чтению книг, способных обогатить внутренний мир человека, дать знания о жизни и окружающем мире, развить самостоятельность мышления и доставить читателю художественное наслаждение.
|
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ В РАМКАХ ФГОС НОО
Лихотина Валентина Петровна МКОУ «Каменская СОШ№1 с УИОП»
С переходом на ФГОС школьное образование несёт за собой огромные изменения, которые нацелены на повышение качества образования школьников, их самостоятельности и активизации познавательной деятельности.
Читать статью полностью
|
Притча – это не простой рассказ, притча – это сосредоточение мысли, взаимосвязи поступков и последствий, морали и примеров человеческой мудрости. Если человеку просто сказать умную мысль – он кивнёт и продолжит жить как прежде, если же эту мысль превратить в притчу и рассказать её со смыслом, с расстановкой – есть большой шанс, что что важная идея притчи просочится через все двери сознания и попадёт в самые глубины души, позволит задуматься над своей жизнью, своими целями и желаниями.
Притчи не навязывают точки зрения, выводы, не диктуют нам, как надо жить, они лишь рассуждают о возможных последствиях того или иного поведения и дают возможность взглянуть на себя со стороны в слегка иносказательной форме.
Притчи не могут обидеть или ранить, а могут лишь подсказать и поучить.
Читайте притчи, размышляйте над ними, осознавайте, и ваши сердца наполнятся мудростью, а разум – пониманием! |
|
|